ПОС ГосУслуги

Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?

Правый банер на главной 122 Единый телефонный номер для справок по коронавирусу

Asset Publisher

Блок с важной информацией 1

Блок с важной информацией 2

Asset Publisher

Страховые представители «СОГАЗ-Мед» поддерживают застрахованных в любой ситуации

Материал опубликован: 10 November 2021, 09:39

Обновлён: 10 November 2021, 09:42

Просмотров: 0

Каждый застрахованный в компании «СОГАЗ-Мед» может бесплатно обратиться к страховым представителям, которые круглосуточно и в любой день помогут в решении вопросов в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС). Страховые представители ежедневно выполняют свою работу, что особенно важно в непростых условиях возникновения новой коронавирусной инфекции.

В 2020 году работа компании «СОГАЗ-Мед» в части информирования граждан разделилась на два направления:

-До начала эпидемии, в рамках национального проекта «Здравоохранение», страховые представители «СОГАЗ-Мед» информировали граждан об их правах и возможностях в системе ОМС, о необходимости прохождения диспансеризации, профилактических медицинских осмотров и диспансерном наблюдении. Информирование проходило посредством СМС-сообщений, мессенджера Viber, отправки писем по почте и e-mail, а также посредством телефонного обзвона и голосовых сообщений.

- В связи с возникновением эпидемиологической обстановки в стране компанией «СОГАЗ-Мед» была оперативно перестроена работа страховых представителей по информированию граждан. В кратчайшие сроки были разработаны новые информационные материалы.

С целью недопущения развития коронавирусной инфекции в адрес граждан были направлены сообщения о:

- приостановлении проведения профилактических мероприятий,

- необходимости соблюдения мер профилактики,

- необходимости вызова врача на дом в случаях проявления признаков простудных заболеваний,

- возможности прохождения диспансерного наблюдения на дому (для застрахованных лиц, состоящих на диспансерном наблюдении),

- о возможности обратиться за готовым полисом ОМС после окончания карантина.

Оперативная перестройка работы в новых условиях позволила быстро и эффективно сообщить застрахованным в компании гражданам обо всех произошедших изменениях, обратить внимание на то, что страховые представители «СОГАЗ-Мед» готовы помогать им в решении всех возникающих вопросов и защищать права застрахованных в компании граждан на получение своевременной качественной и бесплатной медицинской помощи по ОМС.

Примером помощи страховых представителей «СОГАЗ-Мед» застрахованному в период возникновения новой коронавирусной инфекции может послужить случай, произошедший в Калининградской области. В контакт-центр филиала поступил звонок от застрахованного, который рассказал, что после госпитализации его матери с диагнозом COVID-19 у него появилась высокая температура. Вызванная скорая помощь оставила заболевшего дома под наблюдением участкового терапевта. Гражданин почувствовал себя хуже. Страховой представитель «СОГАЗ-Мед» оперативно связался с руководством Городской станции скорой медицинской помощи. В результате достигнутых договоренностей бригада скорой помощи доставила его для консультации в инфекционную больницу, затем пациент был госпитализирован.

В Краснодарский филиал «СОГАЗ-Мед» обратилась застрахованная, которая больше месяца пыталась попасть на прием к эндокринологу в поликлинику по месту прикрепления, имея при этом хроническое заболевание. На каждый звонок в регистратуру поликлиники, застрахованная получала ответ, что данная поликлиника находится на карантине в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, поэтому принять ее не могут. Страховой представитель незамедлительно связался с представителем медицинской организации и застрахованной была оказана должная медицинская помощь.

Аналогичных примеров помощи компанией «СОГАЗ-Мед» много. Очень важно чтобы застрахованные не боялись обращаться с вопросами в рамках системы ОМС к своим страховым представителям! Защита прав застрахованных в компании граждан – основная задача страховых медицинских организаций!

«СОГАЗ-Мед» напоминает, к страховому представителю нужно обращаться, если:

  • нарушены сроки ожидания приема врача, консультации узких специалистов, диагностических исследований или госпитализации;
  • отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
  • предлагают оплатить или принести лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для оказания медицинской помощи в стационаре;
  • у гражданина возникли претензии к действиям медицинского персонала;
  • по иным вопросам в рамках ОМС.

Генеральный директор АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Толстов Дмитрий Валерьевич отмечает: «Каждый застрахованный «СОГАЗ-Мед» должен знать, что страховая компания готова предоставить ему необходимую информацию, обеспечить реализацию его прав на своевременную, качественную и бесплатную медицинскую помощь по ОМС. Защита прав застрахованных является первостепенной в нашей работе. Страховые представители компании призваны реализовать ее в полной мере».

Если вы застрахованы в компании «СОГАЗ-Мед» и у вас возникли вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС или качеством оказания медицинских услуг, обращайтесь к страховым представителям по круглосуточному телефону контакт-центра 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный). Подробная информация на сайте www.sogaz-med.ru.

Справка о компании:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконур. Количество застрахованных - 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.  В 2021 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС). На протяжении уже многих лет «СОГАЗ-Мед» присваивается этот высокий уровень оценки.

Asset Publisher

«СОГАЗ-Мед» информирует о возможности прохождения реабилитации после COVID-19 по ОМС

Материал опубликован: 19 January 2022, 12:19

Обновлён: 19 January 2022, 12:21

Просмотров: 0

Пациенты, переболевшие коронавирусом, нередко жалуются на одышку, боли в груди и слабость. Многочисленные частные клиники уже начали предлагать платные программы реабилитации после перенесенного COVID-19, однако это можно сделать и бесплатно по ОМС. Об этом подробнее расскажет Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Дмитрий Валерьевич Толстов.

- Дмитрий Валерьевич, кто может пройти реабилитацию после COVID-19?

- Необходимость в проведении реабилитации и объем медицинской помощи в каждом конкретном случае определяет лечащий врач. Реабилитация показана следующим гражданам:

  • пациентам с COVID-19, перенесшим длительную искусственную вентиляцию легких продолжительностью от 2 до 5 недель;
  • пациентам, которым проводилась экстракорпоральная мембранная оксигенация (метод, направленный на поддержание пациентов, находящихся в критическом состоянии с острой дыхательной или сердечной недостаточностью);
  • другим пациентам, исходя из клинических показаний, результатов инструментальных и лабораторных исследований.

- Где можно пройти реабилитацию?

- Реабилитация больных, перенесших коронавирус в тяжелой форме, проводится в три этапа:

1-й этап проходит в стационаре при оказании специализированной медицинской помощи во время стационарного лечения COVID-19.

2-й этап проходит в отделении медицинской реабилитации для пациентов с соматическими заболеваниями и состояниями.

3-й этап проходит в условиях отделения медицинской реабилитации дневного стационара или поликлиники, а также на дому с использованием телемедицинских технологий.

Для дальнейшей реабилитационной медицинской помощи пациенты с сопутствующими хроническими заболеваниями могут быть направлены в санаторно-курортные организации.

- Что входит в реабилитацию после COVID-19 помимо медикаментозной терапии?

- 1 этап включает в себя:

  • особое питание, которое обеспечивает физиологические потребности человека;
  • специальные дыхательные упражнения и при необходимости кислородная поддержка для пациентов;
  • физические упражнения в постели или пределах палаты под контролем врача;
  • обучение пациента самостоятельному осуществлению программы реабилитации.

2 этап включает в себя:

  • ингаляцию с применением препаратов, облегчающих восстановление функции легких;
  • физические и дыхательные упражнения с удлиненным форсированным выдохом;
  • специальная физиотерапия для восстановления сил пациента;
  • психотерапевтические мероприятия с пациентом и членами его семьи.

3 этап включает в себя:

  • аэробные тренировки: рекомендована ходьба на дорожке, велотренажер, прогулки на свежем воздухе;
  • физиопроцедуры для профилактики и лечения осложнений со стороны дыхательной системы;
  • психологическая поддержка, формирование мотивации пациентов на продолжение самостоятельных занятий и ведение здорового образа жизни.

Все этапы реабилитации безусловно важны для пациентов, но на 3 этапе особенно важную роль играет ответственность самого пациента за свое здоровье. Положительный эффект и быстрое восстановление во многом зависят от выполнения рекомендаций лечащего врача.

- Какие шаги (действия) следует предпринять пациенту для получения направления и прохождения реабилитации 3 этапа?

- Для получения направления на медицинскую реабилитацию необходимо обратиться в государственную поликлинику по месту жительства, к своему лечащему врачу. Наличие у пациента медицинских показаний и объем медицинской помощи в каждом конкретном случае определяет лечащий врач.

- Сколько длится реабилитационный период?

- Период восстановления – это индивидуальный показатель, который зависит от степени тяжести протекавшей болезни, наличия сопутствующих заболеваний и осложнений, вызванных коронавирусной инфекцией COVID-19. Минимально на восстановление может потребоваться от 2-х до 6 недель. Однако, после тяжелых случаев заболеваний этот период затягивается до полугода. Повторные курсы реабилитации проводятся при наличии медицинских показаний для пациентов, которые прошли курс реабилитации более года назад.

- Дмитрий Валерьевич, чем могут помочь страховые медицинские организации?

- Страховые компании информируют о возможности прохождения курса реабилитации пациентов, перенесших COVID-19, а именно: граждан в возрасте старше 40 лет, имеющих сопутствующие хронические заболевания, а также застрахованных в возрасте старше 70 лет (кроме того, для застрахованных старше 70 лет проводится мониторинг своевременности госпитализаций и в необходимых случаях оказывается содействие в её организации). Также граждане всегда могут обратиться к страховым представителям по вопросам получения медицинской помощи, как для лечения COVID-19, так и для прохождения реабилитационного периода, мы всегда готовы помочь и оказать содействие.

Реабилитация – важный этап в восстановлении здоровья лиц, перенесших коронавирусную инфекцию. Соблюдение всех рекомендаций лечащих врачей позволит минимизировать негативные последствия перенесенного заболевания и ускорит возвращение к нормальному образу жизни.

От лица компании «СОГАЗ-Мед» рекомендуем следить за сообщениями от страховых медицинских организаций, чтобы не пропустить адресную информацию о возможности пройти реабилитацию.

Справка о компании:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и в г. Байконуре. Количество застрахованных - 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.  В 2021 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» в очередной раз за последние годы подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).

Все новости больницы

Все новости

17 November 2021, 10:23
05 July 2021, 12:59

RSS

RSS

06 July 2021, 15:54
23 July 2021, 16:55

Новости регионального здравоохранения